Гарантийный ремонт компьютерной техники в Курске

Компания ПрофТехнологии занимается только послегарантийным ремонтом компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов любого производителя.

Гарантийный ремонт в Курске

Но для Вашего удобства, мы можем рассказать, куда обращаться в Курске за гарантийным ремонтом. А также ниже можно почитать о том, что нужно знать о гарантийном ремонте.

Информация взята с сайтов производителей компьютерной техники и актуальна на февраль 2016 года. Итак, вот адреса и телефона авторизованных сервисных центров:

  • Антарес ул. Димитрова, 25, корп.а тел: 703300, 703565. — Lenovo, Asus, Dell, Gigabyte(ноутбуки).
  • ТКС 2000 (он же ФИТ) Адрес: ул. Ленина 2, 3й этаж тел: 390397 — Acer, Samsung(ноутбуки, мониторы), Dell, MSI, HP, Packard Bell, Fujitsu, Toshiba.
  • «Маяк+» Студенческая 36а тел: 508590 — Samsung (смартфоны и планшеты), Philips (Смартфоны), Sony (смартфоны).
  • Сервис №1 Ул. Дзержинского 93 тел: 731731 — Смартфоны, планшеты и другие портативные электронные устройства фирм Samsung, Fly, Philips, Micromax, Alkatel, Lexand, Prestigio, Oysters, Huawei, HTC.

Давайте разберёмся, что же такое гарантийный срок?

Согласно википедии гарантий срок, это

  1. срок, в течение которого покупатель может, установив скрытые недостатки продукции (товара), предъявить соответствующие претензии поставщику (продавцу).
  2. Срок, в течение которого изготовитель обеспечивает стабильность качественных показателей изделия.

Тут нужно понимать, что недостатки продукции (товара)  или устранение дефектов гарантирует не магазин, а производитель и обращаться нужно в сертифицированный сервисный центр производителя товара. Предъявлять свои требования вы имеете право по поводу любых обнаруженных недостатков. А вот примет ваши претензии сервисный центр или нет, это уже другой вопрос.

Какой случай Гарантийный, а какой нет.

По закону «О защите прав потребителей» вы имеете право требовать бесплатного ремонта, обмена товара на аналогичный, или возврата денег. Продавец вместо обмена или возврата всегда будет стараться отправить вас в сервисный центр для ремонта вашего устройства, потому что если вы вернёте товар ему, то разбираться с гарантией придётся опять же ему.  Сервисный центр, в свою очередь, будет стараться признать ваш случай негарантийным, так как сервисному центру выгодней починить ваше устройство за ваш счёт, чем чинить по гарантийному договору с производителем.  По каким же причинам вам могут отказать:

  1. «Имеет следы самостоятельного ремонта» или, например, «Собрана из нескольких аналогичных устройств». Тут  советуем ни в коем случае не разбирать гарантийные товары самому или же давать посмотреть знакомому мастеру, так как внутри есть гарантийные пломбы-наклейки, по которым сервисные инженеры могут определить вскрывалось ли устройство. Причём, у каждого производителя есть свои дополнительные способы для определения, которые они передают с рекомендациями в авторизованные сервисные центры.
  2. «Поломка техники из-за некачественных расходных материалов.» Этот пункт чаще всего применим к оргтехнике, для которой в России обычно закупают неоригинальные картриджы или заправляют неоригинальным тонером. Это довольно легко определяется, так что если у Вас тоже неоригинальный картридж, забудьте про гарантийный ремонт.
  3. «Товар ввезён в Россию неофициально». Да, и это тоже может послужить отказом, поэтому старайтесь покупать технику в крупных торговых сетях, которые точно следят за сертификацией продаваемой техники.

Есть ещё несколько спорных моментов. Во-первых, в сервисном центре могут вам отказать в ремонте если у вас не заполнен гарантийный талон и не стоит печать. Хотя во многих торговых сетях Вам утверждают что гарантия по чеку (хороший совет, делайте копии важных для Вас чеков, так как они имеют неприятное свойство выцветать со временем).  Во-вторых споры могут возникать по поводу сбоев в работе программного обеспечения и операционной системы. В гарантийных талонах обычно указана фраза «некорректная работа программного обеспечения не является гарантийным случаем», поэтому если однажды Ваш компьютер не включился после обновления Windows, то скорей всего в сервисном центре с Вас возьмут хорошенькую сумму за восстановления работы операционной системы.

По поводу предоставления в пользование аналогичного товара на время ремонта вашего устройства есть несколько важных замечаний. Просьбу об этом нужно обязательно оформить письменно и предъявлять её не в сервисный центр, а продавцу, и потребовать того расписаться, подтвердив тем самым то, что ваша просьба принята.

Возврат денег

Если продавец навязывает Вам гарантийный ремонт, вместо возврата денег или замены товара, то его действия незаконны. В данной ситуации стоит написать претензию, в которой высказать свои требования, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. Информацию, о том как это сделать, можно легко найти в интернете. А вот стабильную работу интернета поможет обеспечить наша компания, для этого у нас есть услуга установки усилителей сигнала 3G/4G, услуга настройки Wi-Fi, услуга монтажа сети, а также услуга по удалению вирусов и организации антивирусной защиты.